Денежные средства зачисляются на баланс и могут быть использованы плательщиком в любой момент для оплаты заказа новой услуги или для продления уже существующей. До момента оплаты средства находятся на балансе и отображатся в личном кабинете пользователя bill.qwarta.ru. В случае расторжения договора, денежные средства могут быть возвращены плательщику.
Возврат неиспользованных средств с баланса пользователя осуществляется только по письменному заявлению плательщика*.
*Плательщик - это лицо, указанное в разделе плательщики, в панели bill.qwarta.ru. Если плательщиков заведено несколько - заявление необходимо оформлять от лица именно того плательщика, от которого производилась оплата за услуги, по которым требуется сделать возврат средств.
Возврат средств осуществляется только на расчетный счет или пластиковую карту плательщика, так как все поступившие нам платежи переводятся на безналичный расчет в банке РФ, поэтому ни наличными, ни на иные электронные платежные системы возврат средств наша компания не осуществляет.
Заявление на возврат неиспользованных средств от плательщика может быть оформлено в офисе компании лично плательщиком при предъявлении паспорта (данные плательщика должны совдадать с данными в панели билинга), либо выслано на почтовый адрес компании. При этом заявление должно быть заверено либо нотариусом, либо оформлено на бланке организации, которая может подтвердить вашу личность (должность официального лица, удостоверяющего подпись, фамилия, имя, отчество официального лица, удостоверяющего подпись, подпись официального лица, удостоверяющего подпись, дата, печать организации)
Адрес офиса, куда нужно отправить заявление или приехать лично плательщику: 107564, Москва, Краснобогатырская улица, 2с1, офис 13.
Возврат средств осуществляется с даты следующей за датой удаления услуг.
Юр. лица и ИП |
Физ. лица |
Образец заявления |
Образец заявления |
По всем вопросам, связанным с возвратом средств, Вы можете обратиться в службу технической поддержки ООО "Кварта" и мы с удовольствием ответим на ваши вопросы.